Скептики (а были и такие), которые считали, что торговые центры не заинтересованы в светодиодных экранах, в очередной раз посрамлены.
Ну, да. Посмотрите, например, на замечательный светодиодный экран на крыше Смоленского пассажа в центре Москвы. Установленный специалистами компании «АТВ Наружные Системы», этот экран – лучшее доказательство того, что крупным магазинам, торговым комплексам и даже супермаркетам светодиодные экраны просто необходимы. Они необходимы как для собственной рекламы, так и для рекламы продаваемых брендов.
Светодиодный экран площадью в 72,5 кв. м отлично вписался в архитектуру здания и к тому же прекрасно виден даже с Зубовской площади.
Напомним, что нашей компанией только в 2006 году были установлены видеоэкраны на таких торговый центрах, как «Атриум», «Новопеределкино», «Пулково-3», «Город».
Параметры светодиодного экрана:
- Шаг между пикселями - 30 мм
- Разрешение экрана - 336 x 240 пикселей (физическое)
- Размеры экрана - 10,08 x 7,20 м
|